Президиумы

Повестка дня: 04 декабря 2019 года, 10:00

Вопрос № 3

Об отзыве на проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

Докладывает: Иванов Олег Альбертович председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 828239-7

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2019 года

№ __________

 

 

 

 

         Приложение

         к постановлению Президиума

         Верховного Совета

         Республики Хакасия

         от ___ ____________ 2019 года

         № __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 828239-7

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

 

 

 

Выписка из протокола

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 06.11.2019 № 226

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

06" ноября 2019 г.

30. О проекте федерального закона № 828239-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" (в части создания стабильных налоговых условий ведения инвестиционной деятельности) - вносит Прави­тельство Российской Федерации

 

Принято решение:

1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, соисполнителем - Коми­тет Государственной Думы по финансовому рынку.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 5 декабря 2019 года.

2. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам с учетом посту­пивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект феде­рального закона к рассмотрению Государственной Думой.

3. Включить указанный проект федерального закона в примерную програм­му законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2019 года (декабрь).

 

 


Председатель Государственной Думы

    Федерального Собрания

    Российской Федерации                                          В.В. Володин

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

    ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

   "01" ноября 2019 г.

     № 9956п-П13

        МОСКВА
 
  
 
  


О внесении проектов федеральных законов

"О защите и поощрении капиталовложений

и развитии инвестиционной деятельности

в Российской Федерации", "О внесении

изменений в Налоговый кодекс

Российской Федерации", "О внесении

изменений в Бюджетный кодекс

Российской Федерации", "О внесении

изменений в отдельные законодательные

акты Российской Федерации и признании

утратившими силу отдельных законодательных

актов Российской Федерации в связи с принятием

Федерального закона "О защите и поощрении

капиталовложений и развитии инвестиционной

деятельности в Российской Федерации"

 

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской "Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".

Приложение:

1. Тексты законопроектов на 206 л.

2. Пояснительные записки к законопроектам на 15 л.

3. Финансово-экономические обоснования к законопроектам на 7 л.

4. Перечни федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием вносимых законопроектов, на 5 л.

5. Перечни нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в. связи с принятием вносимых законопроектов, на 13 л.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации по данному вопросу на 1 л.

 

 

Председатель Правительства

   Российской Федерации                                Д.Медведев

Проект федерального закона

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

Проект № 828239-7

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений

в Налоговый кодекс Российской Федерации

 

Статья 1

Внести в Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3824; 1999, №28, ст. 3487; 2001, №53, ст. 5026; 2004, № 31, ст. 3231; 2006, №31, ст. 3436; 2008, № 48, ст. 5519; 2013, № 30, ст. 4081; 2016, № 18, ст. 2506; № 22, ст. 3092; № 27, ст. 4176; 2018, № 32, ст. 5093; № 49, ст. 7496; 2019, № 31, ст. 4428) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Акты законодательства о налогах, предусматривающие увеличение налоговых ставок и (или) отмену пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу и (или) земельному налогу, уплачиваемым организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, вступают в силу не ранее чем по истечении трех лет со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.";

б) дополнить пунктом 43 следующего содержания:

"43. Акты законодательства о налогах и сборах, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вступающие в силу после даты заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений, при выполнении условий, установленных настоящим пунктом, не применяются к правоотношениям, связанным с исполнением такого соглашения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении следующих налогоплательщиков (плательщиков сборов):

участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Российская Федерация, - в части, касающейся изменения объектов налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговых периодов, налоговых ставок, льгот по налогам, порядка исчисления, порядка и сроков уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога, изменения сроков уплаты и порядка возмещения налога на добавленную стоимость, введения новых налогов и сборов;

участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых Российская Федерация не является, - в части, касающейся изменения объектов налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговых периодов, налоговых ставок, льгот по налогам, порядка исчисления, порядка и сроков уплаты налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога.

Особенности применения актов законодательства о налогах и сборах, предусмотренные настоящим пунктом, применяются в отношении указанных налогоплательщиков (плательщиков сборов) до даты утраты ими статуса участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений и не распространяются на акты законодательства о налогах и сборах, предусматривающие снижение налоговых ставок и (или) введение льгот по региональным и местным налогам, условия и сроки их применения и прекращения их действия, введение новых государственных пошлин.

Акты законодательства о налогах и сборах применяются с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, при условии:

1) ведения участником соглашения о защите и поощрении капиталовложений раздельного учета сумм налогов, объектов налогообложения и налоговой базы по налогам, указанным в абзаце втором или третьем настоящего пункта, в части правоотношений, связанных с исполнением соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и в части иных правоотношений;

2) наличия в соглашении о защите и поощрении капиталовложений ссылок на акты законодательства о налогах и сборах (с указанием применяемой редакции этих актов), устанавливающие для участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений объекты налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговые периоды, налоговые ставки, льготы по налогам, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты, порядок возмещения сумм налогов, в отношении которых применяются положения абзаца второго или третьего настоящего пункта.";

2) в главе З5:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 35. Особенности налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков";

б) в абзаце втором пункта 1 статьи 2516 слово "главе" заменить словом "статье";

в) дополнить статьей 2517 следующего содержания:

"Статья 2517. Участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений

1. Участником соглашения о защите и поощрении капиталовложений признается организация, реализующая проект, являющаяся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации" (далее в настоящей статье - организация, реализующая проект), с даты включения в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений сведений о заключении с такой организацией соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

Для целей применения законодательства о налогах и сборах с учетом особенностей, установленных пунктом 43 статьи 5 настоящего Кодекса, соглашениями о защите и поощрении капиталовложений и организациями, реализующими проекты, также признаются концессионные соглашения, содержащие положения, предусмотренные частью 14 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях", и концессионеры по таким концессионным соглашениям, а также соглашения о государственно-частном партнерстве, содержащие положения, предусмотренные частью 22 статьи 12 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и частные партнеры по таким соглашениям о государственно-частном партнерстве, с даты включения в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений сведений о заключении с указанными концессионерами и адстньши партнерами соответствующих концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.

2. Организация, реализующая проект, утрачивает статус участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений с момента наступления наиболее ранней из следующих дат:

1) даты прекращения действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

2) даты включения в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений сведений о расторжении соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

3) указанной в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений даты завершения применения в отношении организации, реализующей проект, актов законодательства о налогах и сборах с учетом особенностей, установленных пунктом 43 статьи 5 настоящего Кодекса.".

Статья 2

Пункт 2 статьи 2844 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3413; 2014, № 48, ст. 6661; 2015, № 29, ст. 4340; 2017, № 49, ст. 7307, 7311; 2019, № 31, ст. 4112) изложить в следующей редакции:

"2. Налогоплательщик - резидент территории опережающего социально-экономического развития либо налогоплательщик - резидент свободного порта Владивосток применяет налоговые ставки в размерах, предусмотренных настоящей статьей:

ко всей налоговой базе, определяемой в соответствии с настоящей главой, в случае, если доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток (далее в настоящей статье - соглашение об осуществлении деятельности), составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой (без учета доходов в виде положительной курсовой разницы, предусмотренных пунктом И части второй статьи 250 настоящего Кодекса);

к налоговой базе от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении указанного соглашения, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

При этом выбранный способ определения налоговой базы должен быть закреплен в учетной политике и не подлежит изменению в течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности.".

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Положения абзацев четвертого и пятого статьи 2 настоящего Федерального закона не применяются налогоплательщиками резидентами территорий опережающего социально-экономического развития и налогоплательщиками - резидентами свободного порта Владивосток, заключившими соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территориях . опережающего социально- экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток до 1 января 2019 года.

4. Налогоплательщики - резиденты территорий опережающего социально-экономического развития либо налогоплательщики резиденты свободного порта Владивосток, заключившие указанные в части 3 настоящей статьи соглашения с 1 января 2019 года до дня вступления в силу статьи 2 настоящего Федерального закона, применяют налоговые ставки, предусмотренные статьей 2844 Налогового кодекса Российской Федерации, к налоговой базе, определенной в соответствии с абзацем четвертым статьи 2 настоящего Федерального закона, начиная с налогового периода по налогу на прибыль организаций, в котором такими налогоплательщиками в учетной политике закреплен соответствующий способ определения налоговой базы.

 

 

    Президент

Российской Федерации

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в Налоговый кодекс Российской Федерации"

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" (далее - законопроект, НК РФ) подготовлен в рамках разработки проекта федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".

1. В целях обеспечения стабильных условий ведения инвестиционной деятельности и повышения возможности адаптации организаций и индивидуальных предпринимателей к изменениям законодательства о налогах и сборах законопроектом устанавливается отсрочка "вступления в силу положений актов законодательства о налогах и сборах, предусматривающих увеличение налоговых ставок (в том числе пониженных) и (или) отмену пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу и (или) земельному налогу, уплачиваемым организациями и индивидуальными предпринимателями.

В частности, предусматривается, что соответствующие положения актов законодательства о налогах и сборах будут вступать в силу не ранее чем по истечений трех лет со дня официального опубликования актов и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

2. Статья 5 НК РФ дополняется пунктом 43, содержащим положения об обеспечении неизменности законодательства о налогах и сборах для участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", заключенных Российской Федерацией, в отношении:

объектов налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговых периодов, налоговых ставок, налоговых льгот, порядка исчисления, порядка и сроков уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога и  земельного налога;

сроков уплаты и порядка возмещения налога на добавленную стоимость;

перечня налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах на момент заключения соглашения.

Для участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений, заключенных без участия Российской Федерации, неизменность налогообложения будет обеспечиваться только в части налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога.

Устанавливается, что вышеуказанные особенности применения актов законодательства о налогах и сборах не будут распространяться на акты, предусматривающие снижение налоговых ставок и (или) введение льгот по региональным и местным налогам, условия и сроки их применения и прекращения их действия, введение новых государственных пошлин.

Согласно проектируемым положениям главы З5 НК РФ участником соглашения о защите и поощрении капиталовложений признается организация, реализующая проект, являющаяся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", с даты включения в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений сведений о заключении с такой организацией соответствующего соглашения.

Обязательным условием применения законодательства о налогах и сборах с учетом особенностей, устанавливаемых пунктом 43 статьи 5 НК РФ, является ведение налогоплательщиком раздельного учета сумм налогов, объектов налогообложения и налоговой базы по соответствующим налогам в части правоотношений, связанных с выполнением соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и в части иных правоотношений.

Предусматривается, что особенности, устанавливаемые пунктом 43 статьи 5 НК РФ, будут применяться налогоплательщиком до даты утраты им статуса участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений (прекращения действия соглашения, его расторжения или наступления определенного соглашением срока).

Положения пункта 43 статьи 5 НК РФ будут также распространяться на концессионеров по концессионным соглашениям и частных партнеров по соглашениям о государственно-частном партнерстве, содержащим положения о применении законодательства о налогах и сборах с учетом особенностей, предусмотренных указанных пунктом.

3. В целях обеспечения благоприятных условий ведения инвестиционной деятельности в рамках общего инвестиционного режима в соответствии с положениями проекта федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", предусматривающими обеспечение равного права на получение государственной (муниципальной) поддержки в целях осуществления инвестиционной деятельности для вновь созданных или действующих на момент ее предоставления инвесторов и (или) организаций, реализующих проекты, в рамках законопроекта проводится унификация порядка применения пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, установленных для резидентов территорий опережающего социально- экономического развития и резидентов свободного порта Владивосток, с порядком, установленным для участников региональных инвестиционных проектов и специальных инвестиционных контрактов.

В частности, предусматривается, что вышеуказанные категории налогоплательщиков смогут применять пониженные ставки по налогу на прибыль организаций либо ко всей налоговой базе (при условии, что доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободное порта Владивосток, составляют не менее 90 процентов всех доходов), либо к налоговой базе от деятельности, осуществляемой при исполнении соответствующего соглашения (при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности).

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в Налоговый кодекс Российской Федерации"

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета.

 

 

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу...

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом

федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс

Российской Федерации"

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

 

Перечень нормативных правовых актов...

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов

исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом

федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс

Российской Федерации"

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 октября 2019 г. № 2577-р

МОСКВА

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".

2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Иванова Андрея Юрьевича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации "

 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                               Д.Медведев

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 04.12.2019 № 383-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Об отзыве на проект федерального закона № 828239-7

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Первый заместитель

Председателя

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                            Ю.А. Шпигальских

 

г. Абакан

04 декабря 2019 года

№ 383-п

 

           Приложение

           к постановлению Президиума

           Верховного Совета

           Республики Хакасия

           от 04 декабря 2019 года

           № 383-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 828239-7

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 828239-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.